(495)

727 86 37

zakaz@rostakelag.ru

Статьи

Подготовка и планирование офисного переезда

02.04.2013

1) Подготовка и планирование офисного переезда

Причины для переезда в другой офис могут быть самыми разнообразными: изменение цены на аренду занимаемой площади, расширение штата и, вследствие этого, необходимость в более просторном помещении, обеспечение комфортных условий для работы и желание улучшить имидж компании. В любом случае на время переезда функционирование организации приостанавливается. Поэтому, планируя офисный переезд, следует провести тщательную подготовку, которая позволит свести к минимуму возможные финансовые и временные затраты.

В первую очередь нужно оценить объем предстоящих работ, а также страхования перевозимого офисного имущества, которое проводится при желании руководства и позволяет предусмотреть возмещение расходов в случае его повреждения. Предварительная оценка проводится специалистами транспортной компании, которые заранее определяют масштабы работы, необходимое количество грузчиков, подбирают транспорт и составляют смету расходов.

После этого согласовывается дата и план переезда. При этом можно избежать остановки работы офиса, выбрав транспортную компанию, оказывающую услуги переезда в нерабочее время - в выходные дни или же в ночное время. На сегодняшний день подобные услуги не являются редкостью, однако их стоимость, как правило, обходится выше.

Перед заключением договора с транспортной фирмой также следует уточнить полный перечень услуг, оказываемых ею в рамках офисного переезда. Тогда вы будете точно уверены, что в процессе перевозки не обнаружится никаких недоразумений и вам не придется тратить время и дополнительные средства, если окажется, к примеру, что в обязанности грузчиков не будет входить разборка крупногабаритной мебели и для этой цели потребуется вызывать стороннего специалиста. И только четкое указание в договоре всех выполняемых работ гарантированно обезопасит вас от подобных «сюрпризов».

Впрочем, чтобы переезд прошел быстро, вам также нужно будет приложить усилия и заблаговременно продумать расположение оргтехники и расстановку мебели в новом офисе. Это позволит грузчикам по прибытии на место выполнить сборку и расстановку мебели без лишних задержек.

И, конечно же, ваши специалисты должны будут провести проверку и подшивку деловой документации, сверку по инвентаризационной описи мебели, техники и оборудования. А грузчики, в свою очередь, упакуют и промаркируют все, что требуется перевезти. Благодаря правильной упаковке офисное имущество будет доставлено без повреждений, а при помощи маркировки обустройство нового офиса пройдет в максимально быстрый срок. При этом сбереженное во время переезда время — это в первую очередь сэкономленные вашей компанией деньги.